Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
14:48
29 Апреля, понедельник
Найти
11 Июня 2013 Количество просмотров новости: 1461

Ремонт путепровода на СУМЗ


 

Ждать ли Ревде транспортного коллапса?

С 14 июня начнется капитальный ремонт путепровода на СУМЗ. Учитывая, что именно эта дорога является самой «загруженной» в городе и основным выездом на Пермскую трассу, утром и вечером предстоит ожидать огромные пробки. Ремонт продлится до сентября.

Ремонт путепровода — мера необходимая. О том, что работы пройдут в этом году, стало известно еще зимой. Автомобилисты согласятся — дорожное полотно находится в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте тротуары и ограждение. Теперь же вместе с долгожданными дорожными работами в город может прийти транспортный коллапс.

Студенты екатеринбургских ВУЗов, работники заводов СУМЗ и ОЦМ, а также различных столичных компаний знают не понаслышке, сколько транспортных средств за одно утро проходит по путепроводу. Ремонт грозит всем большими пробками. Уже с 14 июня на мосту перекроют одну полосу движения транспорта, а по второй пропускать по очереди всех будет светофор. Для разгрузки въездов и выездов электронного «регулировщика» запрограммируют под время суток. Утром, когда все спешат на работу, зеленый сигнал будет гореть пять минут в сторону завода. На город разрешающий сигнал будет включаться всего на две минуты. Вечером, после 16.00, наоборот — зеленый в сторону города будет гореть пять минут, а на завод — две. Такая программа способна увеличить скорость движения потока в нужном направлении, но опозданий и пробок все равно избежать не удастся. Особенно нелегко придется общественному транспорту.

— Судя по тому, как загружен этот участок дороги, движение по одной полосе создаст крупные пробки, будут задерживаться рейсы, курсирующие по этому маршруту, — считает генеральный директор ЗАО «Пассажирская автоколонна» Владимир Аристов. — Работникам Среднеуральского медеплавильного завода и Ревдинского завода по обработке цветных металлов, а также всем, кто с утра ездит в Екатеринбург, настоятельно рекомендуем рассчитывать свое время, чтобы не опоздать на работу.

Есть еще один выезд из города — через Кирзавод. Конечно, часть водителей выберут именно этот маршрут. Стоит учитывать, что в этом направлении поджидают еще два серьезных фактора к созданию пробок — «долгий» светофор на перекрестке улиц Ленина и Карла Либкнехта, а также ремонт дороги по улице Почтовая. На маршруте через плотину ожидает такое же реверсивное движение, как на мосту. Из-за ремонта до конца июня будет работать только одна полоса, пропускающая транспортный поток по очереди.

Единственный выход из долгих утренних и вечерних заторов — временно пересесть на общественный транспорт. Конечно, к такой мере прибегнут далеко не все, но это разгрузило бы ремонтируемые участки и сохранило нервы участникам движения.

Срок ремонтных работ итак сокращен вдвое, и к осени уже все обещают закончить. За это время помимо дорожного полотна на мосту отремонтируют подъезды к путепроводу, ограждения, пешеходные дорожки и линии освещения. Корректировать расписание автобусов пока не планируется.

 

Возможны изменения в дате начала ремонтных работ и сроках окончания. Следите за новостями газеты «Информационная неделя» и ТК «Единство», а также смотрите на сайте ревда-новости.рф









Веб-камеры Ревды