Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
07:23
03 Мая, пятница
Найти
09 Апреля 2012 Количество просмотров новости: 905

Рубрика «Права потребителя» (2012/04/09)

Заплатить за коммуникации и не отравиться колбасой! 

Сегодня, в рубрике «Права потребителей» на ваши вопросы отвечает руководитель ревдинского отделения Роспотребнадзора - Александр Ульянов.

- Александр Николаевич, телезритель интересуется, должны- ли жильцы платить за техническое обслуживание инженерных коммуникаций, если они заехали в новый дом. Что входит в перечень этих работ?

- Инженерные коммуникации это система водоснабжения, канализация, отопление, электроснабжение многоквартирного жилого дома. Это работы должны проводиться управляющей организацией в постоянном, ежемесячном режиме. Поэтому собственники обязаны нести расходы, а управляющая организация обязана эти работы выполнять, независимо от срока эксплуатации дома.

- Следующий вопрос: Купила колбасу. На следующий день на  продукте выступили сине-зеленые пятна. Указанный срок реализации еще не вышел. Что это и почему такое произошло?

- Товар все-таки не соответствует тем требованиям, которые предъявили. Не важно, закончился срок годности, не закончился. Колбаса не должна быть с такими проявлениями. Поэтому потребителю, прежде всего, необходимо предъявить требования продавцу в виде письменной жалобы, сделать запись в книге жалоб и предложений, и обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.

Уважаемые горожане. Если у вас есть вопросы по правам потребителей - звоните в редакцию телевидения по телефону 5-6-7-20

Елена Рубан, Владимир Дробышев, телекомпания «Единство».

 









Веб-камеры Ревды