Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
22:35
02 Мая, четверг
Найти
19 Марта 2012 Количество просмотров новости: 947

Рубрика «Права потребителя», выпуск 19.03.12

Уважаемые телезрители! Сегодня, в рубрике «Права потребителей», на ваши вопросы отвечает главный специалист отдела потребительского рынка администрации - Ирина Ерохина

- Ирина Витальевна, телезритель заказал в автосалоне запчасть для своей машины и внес стопроцентную предоплату. По договору, в течение двух месяцев, продавец обязался поставить запчасть. Срок вышел. Товара нет. В случае расторжения договора, согласно его условию, возвращается только 50% стоимости заказа. Что делать?

- В данном случае, продавцом были нарушены существенные условия договора, то есть сроки поставки предварительно оплаченного товара. Потребитель имеет право расторгнуть этот договор и потребовать возвратить ему уплаченную сумму, всю в полном объеме. Так же покупатель может потребовать от продавца неустойку в размере половины процента за каждый день просрочки.

- Следующий вопрос: В авто магазине купили бензонасос. Но он не подошел к машине. Продавец отказывается обменять товар, либо вернуть деньги. Как поступить в такой ситуации?

- Если бензонасос не устанавливался на автомобиль и сохранены все его потребительские свойства, сохранена упаковка, потребитель имеет право обратиться к продавцу и обменять этот товар на подходящий по своей модификации.  

 Уважаемые горожане. Если у вас есть вопросы по правам потребителей - звоните в редакцию телевидения по телефону 5-67-20

Елена Рубан, Владимир Дробышев, телекомпания «Единство»









Веб-камеры Ревды