Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
День строителя для Ревдинского кирпичного завода – это повод для проведения массы конкурсов. Социальных, производственных и просто - красивых! Например, состязание на самую ухоженную и нарядную клумбу. Благодаря ему расцветает вся промплощадка и территория перед заводоуправлением.
Наталья Полунина, начальник административно-хозяйственного обслуживания ОАО «Ревдинский кирпичный завод»:
- С самой весны работники цехов предприятия начинают озеленять, сами выращивают рассаду, сами поливают, сами пропалывают и, несмотря на сюрпризы уральской погоды, в этом году клумбы очень красивые, очень цветущие.
В конкурсе на лучшую клумбу приняли участие 9 подразделений, столько же цветущих островков и появилось на предприятии. До самой осени взгляд заводчан будут радовать яркие бегонии и петуньи, бархатцы и георгины.
Не менее красочно и в здании заводоуправления. В коридорах вывешены детские рисунки. В экспозицию вошли конкурсные работы детей работников Кирзавода.
Владимир Южанин, директор по персоналу и общим вопросам ОАО «Ревдинский кирпичный завод»:
- На предприятии проведен конкурс детских рисунков «В стране строителей». Очень приятно, что у нас столько много участников. Очень хотелось бы увидеть то, что наши дети видят своими глазами, о папах и мамах, которые работают в строительной индустрии.
Маленьких художников оценивали по возрастным категориям. Каждый ребенок постарался изобразить свое видение профессии. В рисунках, конечно же, присутствовали строители, а еще – техника, кирпичные кладки, новые дома и даже второй и третий цеха предприятия.
В цехах – тоже есть на что посмотреть. Заводское жюри подвело итоги смотра-конкурса уголков по охране труда и промышленной безопасности.
Ольга Тымченко, ведущий специалист по охране труда ОАО «Ревдинский кирпичный завод»:
- Критериев у нас несколько – это актуальность информации, освещение всех аспектов охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности, экологии, ну и, конечно, рекламная информация, красочность.
На стендах изображены безопасные условия производства – в плакатах, и агитационных листах и инструкциях. По мнению самих заводчан, наглядные материалы лучше воспринимаются, чем скучные текстовые. Еще один плюс - уголки можно дополнять и актуализировать.
Ольга Иванова, начальник Центральной заводской лаборатории ОАО «Ревдинский кирпичный завод»:
- Мы относимся к этому очень серьезно и стараемся пополнять его быстрее, чем появляются какие-то нововведения. То есть, мы знаем, что какие-то нововведения грядут, в этом году у нас было очень пристальное внимание уделено культуре 5С. Поэтому, мы обязательно сразу это дело все обновили, включили в наш уголок, потому что наглядно, демонстрационно – увидел картинку и сразу все понял, текст сложно воспринимается, а вот наглядная агитация – она всегда помогает в работе.
Победителей и участников многочисленных заводских конкурсов чествовали и награждали накануне профессионального праздника строителей. Без подарка с торжества никто не ушел.
Лариса Хитева, Вадим Макаров, Екатерина Городко, Анатолий Орешков, телекомпания «Единство»..