Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
14:05
03 Мая, пятница
Найти
08 Ноября 2017 Количество просмотров новости: 1572

Почему двор у «Юбилейного» жителей не радует

«Район наизнанку» и на этой неделе остался в огромном дворе возле «Юбилейного». Жителей одолели пьющие граждане, из-за них лавочки у подъездов убрали, и пункт участковых от них не спасает. Посидеть внутри двора – негде. Об этом и многом другом рассказали жители Ревды во время встречи с корреспондентами «Информационной недели».

 

В ёлках болото и карусельки нет

Была каруселька, нет карусельки

По признанию жителей, соседство растущими во дворе с елями – не такое и благо, как многим кажется. Болотину в районе контейнерной площадки засыпать бесполезно – грязь непобедима. Не так давно в этом дворе появились тротуарчики – почти накрест двор пересекают. Жители за них очень администрации признательны. Но ходят по ним только днем. Ночью – страшно. Ни одного фонаря среди елок нет, и те, что у домов, не все горят. Жители говорят: если бы к тротуарчикам еще бы света добавить и детскую площадку приличную сделать – можно было бы жить и радоваться. А пока с опаской во двор детей выпускают.

Тамара Леонтьева, жительница дома ул. Горького, 41, говорит:

— 50 лет здесь живем, и ни одного настоящего благоустройства двора нам ни разу не делали. Вы считаете, что две качели и скамейка – это детская площадка? Мы, когда сюда заехали, ходили в резиновых сапогах. В то время строили сначала 14-й, потом 16-й дом, мы это понимали. А теперь что? Строятся в городе новые районы, дворы преображаются. А мы как ходили в сапогах, так и ходим: к мусорке не пройти – болото. Еще каждое утро собак по тридцать выгуливают в лесочке. Всё в трофеях! А тротуары непонятно как сделаны – по нему до контейнера не дойдешь. Старые тротуары никто не чистит, они дерниной зарастают, трава растет. Кто когда эту дернину убирал?

Жительница 14-го дома продолжила:

— Тротуары не чистят. Я утром на работу бегу, машина проезжает. Только пыль поднимает. Скоро от отсева бордюров совсем видно не будет. Я с 75 года в этом доме живу, тротуар только недавно сделали.

— Хорошо, что хоть эту лавочку поставили, – показывая на одинокую скамейку у детской площадки, добавляет Галина Беляева. – Еще когда нашим депутатом был Шалагин, к нам во двор приходили с СУМЗа, была программа «1000 дворов», хоть что-то, пусть мало-мальски, для детей сделали. Нынче в июле сломалась каруселька. Видите? Только труба от нее торчит. Приехали из «Комбытсервиса», забрали ее, и никто ничего больше не делает. У 14-го дома своя площадка, неплохая. А у нас – толком выйти некуда. Лес у нас во дворе, лес…

— Подростки ломают всё, – добавила ее соседка. – Площадка для детей делается, а не для 16-летних дуболомов. Я их шугану, а они снова приходят. Им заняться нечем. А в семьях и школах с подростками не занимаются. И пьяные надоели.

 

Куда только полиция смотрит?

Зона отчуждения

— Участкового бы сюда!

— И пьянчуг бы поменьше было!

— Это потому, что много магазинов вокруг.

— Их сейчас кругом полно!

Проходящая мимо жительница дома №39б, услышав этот разговор, тоже решила высказаться:

— Наш дом вообще между магазинами стоит: с одной стороны «Монетка», с другой стороны – «Красное-белое». Лавочки все давно убрали, поэтому присесть во дворе негде. А из окон, как только не стыдно людям, видно, как мужчины некоторые справляют нужду. Выходят из магазина и прямо перед домом, а у нас 54 квартиры, хозяйство свое достают. Вышел как-то один охранник, посмотрел, ушел, а тому – хоть бы хны! Напротив – опорный пункт. Но они там редко бывают. Как-то видела – вышли полицейские, пьянчуги за угол завернули. Полиция в свои двери – те вышли, опять сели, пьют.

Галина Беляева кивая головой, добавила:

— Мы у своего 41-го дома тоже попросили убрать все скамейки – до 2-3 ночи не уснешь из-за шума. Есть одна съемная скамеечка – ее женщина сама выносит. Да вот здесь лавочка стоит – и всё. Так эти алкаши надоели! Я ходила в полицию, просила принять меры. Мне сказали – идите в участковый пункт. Пришла, а там никого нет. Там всегда закрыто.

Женщины стали говорить наперебой:

— Да там даже тропинки нет к их дверям, все заросло. Пункт называется! Тут пьяные, наркоманы чуть ли не на глазах собираются. Мы невооруженным глазом это видим, а участкового – нет.

— У ангара с торца «Кировского» часто машина стоит – маленький серый фургон. С самого утра там пьяные физиономии.

— Орут, мат рекой!

— Машина обычно мордой к магазину, поэтому нам видно, как фургон открывают – мы его «кафе» называем.

— Явно там что-то продают. Подходят туда трезвые, отходят пьяные.

— Вы про это машину обязательно напишите!

 

Ресторан «Пенёк» закрывается

подозрительная машина

Узнав график работы пункта участковых уполномоченных, расположенного в доме ул. Горького, 39б, мы туда заглянули. Добраться до дверей было сложновато – от тротуара дорожки к дверям нет. Или по земле идти надо, или по отмостке дома. Полицейские Артем Черепанов и Евгений Погодин были на месте. На все наши вопросы ответили.

— Мы здесь бываем вечером по вторникам и четвергам с шести до восьми, в субботу с 11 до часу, – сходу сказал Евгений Сергеевич. – Приходят к нам постоянно. Проблемы у всех разные: муж, сын пьёт, придите-разберитесь. Конфликты с соседями бывают. Многие знают, когда у нас дежурство. При обходе жилого сектора всем визитки раздаем. Возможно, нового участкового на углу Российской и Горького не знают – того, кто был там длительное время, отправили в Крым в апреле. С октября за этим участком закреплен Денис Олегович Шестаков. Думаю, пройдет, познакомится с жителями. Но наш пункт работал всегда. То, что подхода к нему нет – не наш вопрос. Этим должна озадачиться администрация. Зимой сами тропинку чистим, дворник говорит, что ему за это не платят.

Артем Черепанов добавил:

— Ежегодно по всем пунктам собирается информация – что где требуется сделать. Всё направляется в администрацию для принятия решения, участковые пункты закреплены за административными округами.

— Три года заявку на лампочки пишем – видите, сколько горит? Через одну, — поддерживает коллегу Евгений Погодин. — У всех свои проблемы… Работать здесь можно: столы есть, стулья, связь. Каждое дежурство кто-нибудь обращается, но претензий по справляющим нужду не было. На пьющую молодежь – жаловались.

— Во дворах молодежь сидит. Уже все лавочки убрали, а они находят места. Детские площадки занимают. А почему они во дворах? Потому что в городе других мест, где можно молодым собраться, посидеть, пообщаться – нет. В парках тоже скамеечек нет, поэтому идут во дворы. Надо этот вопрос с администрацией решать. Парков, скверов понаделали, а не ухаживают за ними, не благоустраивают, не охраняют – работа не ведется. Все свешали, так скажем, на полицию: ходите, патрулируйте, чтобы ничего не ломали, а возможности такой у полиции нет, – сказал Артем Черепанов.

— По поводу серой машины, где якобы что-то продают, к нам тоже не обращались, – продолжил Евгений Сергеевич. – Продаж алкоголя или чего-то еще там точно нет. Возможно, это местный житель «отрывается»: у него много друзей, а домой их жена не дает водить, вот он их на улице и встречает. Но это только мои предположения. Сигналов на машину точно не было. Будут – будем разбираться.

— Наркоманов здесь не ловили, а алкашей – постоянно разгоняем.

— Есть так называемый ресторан «Пенёк» – остаток какого-то фундамента, и все идут к нему, как за столик. Когда видим такое – или сюда ведем пьяниц, протокол составлять, или заставляем ресторан свернуть. Когда проводим рейды по профилактике распития, они даже удивляются: «Как? Вас сегодня не должно здесь быть». Почему-то алкаши знают часы нашей работы, а жители – нет. Да, бывает, что мы здесь не все находимся – если на эти дни выпадает чьё-то дежурство. В экстренных ситуациях и на архиважные мероприятия нас всех «сдергивают». Но такое крайне редко бывает.

 

Проблем много, но всё устраивает

Эмилия Яковлевна, жительница дома ул. Российская, 41:

— Меня всё в работе коммунальных служб устраивает. Подвал иногда топит, но так дом построен – на болоте. Я там прибрала, порядок в подвале навела. На пятом этаже проблема – крыша, это я знаю. Я не раз обращалась, в УК, они приходили, ремонт делали. Людмила Васильевна тоже обращалась.

Уборка в подъезде проводится нормально, я с девочками постоянно беседую. Конечно, не идеально, но чисто стало в подъезде. Когда жильцы убирались сами – кто моет, кто нет. Много квартир сдавалось в наём, молодежь жила, такие сходки были, а сейчас приличные люди живут. Узнавала в управляющей о ремонте в подъезде, сказали, по графику сделают. Ждем своей очереди. Знаю, что в других подъездах намного грязнее стены.

Парковкой люди недовольны. Да, машин, действительно, много. Мне тоже не нравится, когда машины прямо к подъезду ставят, но ведь это жители такие.

Наталья РАКИНА, Екатерина ГОРОДКО









Веб-камеры Ревды