Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
10:50
30 Апреля, вторник
Найти
14 Июля 2015 Количество просмотров новости: 1386

Почему «ЭнергосбыТ» решился убрать ящики?

Две недели назад стало известно, что ящики для сбора показаний приборов учета в Ревде упразднены. Нововведения, как и ожидалось, восприняли в штыки многие ревдинцы, прежде всего, пожилого возраста. Мы задали пять главных вопросов, которые нам озвучили сами горожане, Свердловскому филиалу «ЭнергосбыТа». Сегодня публикуем ответы энергетиков.

 

Почему «Энергосбыт» пошел на нововведения, несмотря на неудобство новых сервисов для горожан пожилого возраста?

— Наша компания старается разрабатывать и предлагать своим клиентам сервисы с учетом развития технологий, автоматизации процессов, отвечающие современным требованиям. Продвигая альтернативные, автоматизированные системы передачи показаний приборов учета (далее — ПУ), наша компания предлагает своим клиентам более удобные, оперативные способы передачи показаний. Время бумажных способов передачи медленно, но верно проходит.

Клиенты хотят получать своевременно корректные квитанции с расчетами ЖКУ с учетом показаний ПУ, которые они передали. И это позволяют новые предложенные способы передачи показаний. Клиент в момент передачи показаний через терминал может определить и проверить корректность передаваемых показаний, сравнить расход потребления с предыдущим, внести исправления в случае выявления ошибки при передаче показаний. При этом процедура пользования новыми сервисами достаточно проста, и не составит затруднений у лиц любого возраста. Главное — попробовать, и клиенты сами ощутят на себе все плюсы данных сервисов. Поэтому мы предлагаем не отрицать, а начать пользоваться предложенными сервисами, которые позволят получать корректные счета без ошибок и в срок.

 

Как ревдинцам научиться пользоваться терминалом и не возрастет ли из-за этого количество очередей?

— Процесс передачи показаний посредством терминала предусмотрен в течение всего месяца, с 1 по 26 число включительно. Клиенты, передавшие показания в период с 27 по 31 число, дополнительно уведомляются сообщением на мониторе терминала, что период показаний завершен и показание принято в расчет следующего периода. Таким образом, клиент сам выбирает удобную для него дату передачи показаний ПУ в течение месяца, поток клиентов распределяется равномерно по всему периоду передачи показаний ПУ.

Процесс передачи показаний ПУ через терминал не составит затруднений для клиентов любого возраста. Даже если вы ни разу не пользовались терминальными устройствами, при обращении к данному сервису передачи показаний ПУ все достаточно просто и понятно. Задача клиентов — прикоснуться к сенсорному монитору терминала и осуществлять выполнение операций в последовательности команд, которая будет обозначена на мониторе.

Главное условие работы с терминалом — это знание своего 10-значного лицевого счета, который отображается на квитанциях. Для тех, кто переживает, что могут возникнуть сложности в работе с терминалом, компания предусмотрела помощь, как со стороны самих сотрудников офисов продаж компании, консультантов, так и размещение вблизи терминала пошаговой инструкции пользования в картинках.

Обращаем внимание, что канал передачи показаний ПУ через терминал не является единственным, у клиента есть право определить и выбрать наиболее эффективный и подходящий канал передачи показаний ПУ из предложенных компанией и пользоваться им, поэтому прогноза увеличения очередей в офисах продаж компании не ожидается.

 

Как передать данные через Сбербанк или Почту России?

— Канал передачи показаний ПУ при осуществлении оплаты по квитанциям через отделения Сбербанка и Почты России остается действующим. Чтобы воспользоваться данным способом передачи показаний ПУ от клиента требуется в квитанции корректно заполнить специальные поля самостоятельной передачи показаний ПУ и по данной квитанции произвести оплату в отделениях Почты России и Сбербанка.

 

Как проверить, поступили ли данные через СМС? Приходит ли какой-то отчет о доставке?

— Клиент получает обратное СМС-сообщение, если в сообщении была допущена какая-либо ошибка при заведении данных или нарушен формат сообщения, а также, если данное показание ПУ не принято в расчет потребления (указаны не все цифры показаний ПУ, показания ПУ меньше, чем предыдущего периода).

 

Как прошел переход к инновационным способам передачи в других городах?

— Положительная динамика восприятия клиентами других городов предложенных альтернативных способов передачи показаний ПУ позволяет сказать, что данный переход вполне оправдан. Любые нововведения, какими бы удобными и простыми в использовании не были, первоначально всегда вызывают у граждан отрицание и страх. Во многом это связано с тем, что люди не хотят отказываться от старого, они так взаимодействовали всегда, им понятны их действия. Может клиентов и не устраивает качество старых сервисов, наличие очередей, но они с ними знакомы, ими пользовались, и менять ничего не хотят. Мы заверяем, что воспользовавшись новыми сервисами передачи показаний, миновав барьер страха и непонимания, клиенты по достоинству оценят качество предлагаемого сервиса, а сотрудники нашей компании приложат все усилия, чтобы помочь им в этом.

 

Чем обосновано использование латинских обозначений в СМС, что опять же неудобно пожилым ревдинцам?

— Англоязычный формат СМС сообщений — это требования сотовых операторов. Данный формат является единым для всех СМС-сообщений по передаче и обработке полученных данных.

 

Напомним, передавать показания приборов учета можно несколькими способами:

— через терминал в офисе «ЭнергосбыТа»,

— через СМС-сообщение на короткий номер «Билайн» 3418, а остальным абонентам — на номер +7(903) 7676977,

— через личный кабинет на сайте «ЭнергосбыТа»,

— при оплате квитанций в Сбербанке и Почте России.

Также стало известно, что данные можно сообщить устно на кассе в офисе «ЭнергосбыТа». Терминал самообслуживания располагается на втором этаже офиса.

Андрей АГАФОНОВ









Веб-камеры Ревды