Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
12:04
01 Мая, среда
Найти
14 Декабря 2018 Количество просмотров новости: 2980

Кассир ревдинского автовокзала Нина Изгагина может решить любой конфликт, не повышая голоса

Мы продолжаем проект «Незаменимые», где рассказываем о ревдинцах, которые в силу различных обстоятельств продолжают трудиться, вместо того, чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом.

С нашей сегодняшней героиней знакомо огромное число ревдинцев. Эту приятную женщину первым делом встречают те, кто решился на междугороднее путешествие на автобусе. Нина Изгагина работает кассиром ревдинского автовокзала уже больше 10 лет. Нина Федоровна утверждает, что работать сейчас — одно удовольствие.

Безупречный внешний вид, доброжелательность и фирменная улыбка — именно такой Нину Изгагину знают большинство посетителей ревдинского автовокзала.

Главное — понимание

— До Мариинска билеты в автобусе, в 14.10 от железнодорожного вокзала уезжает, через 10 минут — здесь, — Нина Изгагина четко, приветливо и спокойно отвечает на вопрос очередного пассажира.

Спокойствие — фирменная черта характера не только Карлсона, но и именитого кассира. Коллеги утверждают, что ни разу не слышали, чтобы Нина Федоровна повышала голос. Может у кого-то данная работа и отнимает кучу нервов, но только не у нее.

— Мне нравится работать с людьми, — говорит Нина Изгагина. — Я уже привыкла практически ежедневно много общаться, говорить, объяснять. Конфликтные ситуации, конечно же случаются, куда от этого денешься, потому что народ у нас разный. Бывает ведь, что и пассажиры виноваты. Но пытаешься разговаривать, спокойно объяснять, они успокаиваются, понимают, что были неправы. Люди чаще всего срываются на тех, кто поближе, и это понятно. Ну, ничего, успокаиваем. Так что все нормально, работать можно. Если ты будешь доброжелателен к людям, все будет хорошо. Главное, найти понимание. И любить людей нужно — это обязательно.

 

Нового не нужно бояться

Нина Изгагина начала работать кассиром более 10 лет назад. До этого 25 лет отдала РММЗ. Потом начало подводить здоровье, пришлось кардинальным образом менять жизнь.

— Я не привыкла менять коллективы, бегать с места на место, — признается Нина Федоровна. — В Ревду приехала, когда мне было 20 лет, устроилась на РММЗ, 25 лет отработала там, потом вот сюда пришла. Я тяжело к новым людям привыкаю. Некоторые три месяца поработают и бежать дальше. Не понимаю, как так можно.

Сейчас уже не только привыкла, но и полюбила свое место работы. Даже несмотря на то, что работа в последние годы существенно изменилась — приходится осваивать новые технологии, работать с компьютером, изучать программы. Но Нина Федоровна, самый старший кассир автовокзала утверждает, что неплохо справляется.

— Не было же одномоментного изменения всех технологий, — говорит Нина Изгагина. — Сначала одно новшество появилось, потом другое. Так постепенно и мы изменили свою работу. Это не сложно, когда не боишься, включаешь голову и хочешь узнать новое. Сейчас работать намного легче. Раньше, господи, мы все вручную делали. Сейчас даже, чтобы деньги считать, три машинки стоит. Красота же!

В этот момент к кассе подходит очередной пассажир.

— До «Меги»? Сейчас… Ой, что-то карта не работает. Приложите еще раз. Вот, сейчас нормально.

Нина Федоровна отдает билет с улыбкой и продолжает:

— У нас сейчас и безнал есть. Мне очень нравится, когда люди картами расплачиваются. Это очень удобно. Хотя сама не раз была свидетелем того, как в магазине даешь карту пожилому продавцу, а она на нее даже с некоторым страхом смотрит. Не нужно бояться нового, надо разобраться и пользоваться достижениями прогресса.

 

Сесть дома морально не готова

На пенсии Нина Федровна уже четыре года, но прекращать работать пока не собирается.

— У меня внук в этом году в первый класс, — рассказывает Нина Изгагина. — И вроде бы и надо уже уйти с работы, чтобы помогать — встретить, отвезти в секцию, но я окончательно сесть дома пока морально не готова. Мне нужно работать.

Работа кассира не из легких. Достаточно сказать, что рабочий день длится 16,5 часов. И это при графике день через два, когда все три кассира в боевом строю, или два через два, когда одного нет.

При этом кассир должен знать назубок не только расписание автобусов, но и правила перевозки багажа, владеть корректной информацией о наличие свободных мест в автобусе.

Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, усидчивость и ответственность — вот качества, которые ценятся в людях, сидящих за стеклом автовокзала. Тут нужна настоящая закалка.

Нина Федоровна обладает всеми этими качествами и сдаваться пока не собирается, говорит, что будет работать столько, сколько сможет.

— Загадывать не хочу — мало ли, что может в моем возрасте случится. Да и технологии опять же развиваются — вдруг автовокзал перейдет полностью на он-лайн регистрацию на рейсах — шутка, но чем черт не шутит? А так я до сих пор считаю, что моя работа очень важная и нужна. Некоторые считают, что она монотонная, но это не так. Общение с людьми — кому-то помог, кого-то проконсультировал, глядишь, дело хорошее сделал.

 

Нужно было оставить выбор

Нина ИЗГАГИНА о пенсионной реформе:

— Многие мои знакомые, будучи на пенсии, продолжают работать. Чаще всего, для того, чтобы помочь детям. Сами знаете, сейчас время сложное. Но это их и мой осознанный выбор, а не вынужденная мера.

Я против поднятия пенсионного возраста. Женщина в 55 лет и так достаточно уже поработала. Надо было оставить, как раньше: у кого здоровье позволяет, пусть бы работали, а те, кто не могут, нужно отпускать на заслуженный отдых.

 

Золотой человек

Елена СУЕТИНА, начальник отдела эксплуатации «Пассажирской автоколонны»:

— Я сама начала работать здесь с кассы. И кто меня стажировал? Нина Федоровна! Это мой наставник, учитель. Вместе с ней я отработала год. И не понаслышке знаю о ее фирменном спокойствии. Она вообще никогда не повышает голос. Вот этой гениальной выдержке многим нашим сотрудникам еще учиться и учиться.

Кроме слов благодарности Нине Федоровне, у меня других нет. Очень порядочный, справедливый человек, ответственный работник. Всегда выручит, если что: кто-то заболел, какие-то обстоятельства, подменить, помочь, Нина Федоровна всегда придет на помощь. Просто золотой человек!

 

У вас на работе есть незаменимые пенсионеры? Мы с удовольствием о них расскажем!

Проект «Незаменимые» рассказывает о ревдинских пенсионерах, которые продолжают работать долгие годы на одном месте, несмотря на возраст. Для кого-то из них каждый новый рабочий день — это удовольствие, кто-то не уходит на давно заслуженный отдых, потому что получает весомую прибавку к пенсии. Но всех их объединяет одно — работодатели не готовы расстаться с этими ценными кадрами.

Если у вас в коллективе есть такой сотрудник, или ваш родственник — настоящий мэтр своего дела, позвоните нам — мы обязательно расскажем об этом замечательном человеке. Телефон редакции: 5-36-10. Также вы можете оставить сообщения в группах «Ревда-новости» в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Ольга ВЕРТЛЮГОВА









Веб-камеры Ревды