Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
07:38
04 Мая, суббота
Найти
06 Августа 2017 Количество просмотров новости: 1279

Уникальность — гарантия успеха

В начале июля «Информационная неделя» отмечала свое 10-летие. И мы, дорогие читатели, знакомили вас с коллективом редакции — теми, кто делает газету. А в начале августа у нас появился творческий соратник, о котором тоже очень хочется рассказать. Она может разработать вам индивидуальный фирменный стиль, эксклюзивный логотип, рекламный модуль или баннер. Знакомьтесь — Полина Бажина, креативный дизайнер.

— Полина, ты окончила УПИ по специальности «промышленный дизайн». Что включает в себя это понятие?

— Это разработка бытовых изделий, того, что нас окружает. После получения диплома работала в Екатеринбурге дизайнером мебели. Думаю, получалось неплохо. Но поняла, что это не совсем мое, не было простора для фантазии. До третьего курса мы изучали одни и те же предметы с теми, кто выбрал для себя графический дизайн. Мне, окончившей художественную школу, это было более интересно. В итоге, сменив еще две профессии, все же решила заняться творчеством и нашла себя в своем деле.

 

— Начала рисовать?

— Рисовать я всегда любила и умела, спасибо преподавателям художественной школы, а особенно Римме Измаиловне Мартынюк. Когда работала, времени на хобби практически не было. Уволившись, вернулась к любимому делу, купила мелки. Как раз был день рождения у подруги. Долго раздумывать над подарком не стала — нарисовала ее портрет. Он понравился не только ей, но и гостям, друзьям. Мне стали поступать заказы. Так хобби переросло в профессию. Теперь это часть моей жизни. Я как фотограф. Только он работает с цифровыми носителями, а я переношу эмоции на бумагу. А что самое приятное — глядя на меня, многие родственники и знакомые стали отдавать своих детей в художку.

«Важно, когда человек вместе с портретом в подарок получает положительные эмоции. Тогда я понимаю, что работаю не зря», — говорит Полина

— Художников, как и фотографов, в Ревде довольно много. В чем твоя уникальность?

— Когда я начала заниматься своим делом, обратила внимание, что у в городе, действительно, много талантливых людей. Нужно было найти свою черту, которая бы отличала меня от других, чтобы авторский почерк был заметен, выделял из общей массы художников. И, считаю, что нашла свою технику — я рисую пастельными карандашами монохромные портреты.

 

— Чем этот материал лучше той же краски, например?

— Он очень многогранный, дает возможность использовать несколько техник, делать растушевки. Когда я в художественном магазине — меня не удержать, готова купить их все. И выбросить — рука не поднимается. Дома есть тарелочка с погибшими войнами. Не знаю, зачем могут пригодиться эти огрызки, но храню их. Красками тоже рисую, если заказчик попросит. Но карандаши — это моя фишка. Если бы все работали в одной технике, людям сложно было бы найти что-то себе по душе.

— Больше всего любите рисовать одиночные портреты или семейные?

— Семейные, особенно с детьми, портреты влюбленной пары. Люблю фотографии с харизмой. Поэтому всегда прошу несколько фото на выбор. У меня есть определенные требования к ракурсу, к качеству фотографии. От исходника зависит моя конечная работа. Если какие-то детали не видны, допустим, человек снят издалека, не угадаю с чертами лица, не попаду в них. А я очень трепетно к этому отношусь. Мне важна моя репутация. Не могу нарисовать плохо, огорчить людей. Ведь, как правило, портреты заказывают в качестве подарка к каким-то датам.

 

— Есть художники, которые являются для тебя примером в работе?

— Я очень много перебирала работ других художников, анализировала. Смотрела, как рисуют глаза — зеркало души. Именно они передают характер человека, его эмоции, настроение, делают картину живой. Сейчас в инстаграме наблюдаю за одним американским художником, который рисует голливудских звезд. Он тоже, как и я, делает портреты на тонированной бумаге. Из признанных люблю работы Леонардо да Винчи, Врубеля.

— Работа в газете — это что-то новое для тебя?

— Графический дизайн предполагает разработку логотипа, буклетов, рекламных модулей — я с этим сталкивалась в институте, работала на условиях фриланса с различными фирмами. Например, разрабатывала посуду для автотуризма. Для меня это не ново, и очень интересно. Свой фирменный стиль, какие-то особые фишки, яркая реклама необходимы любой компании, чтобы ее узнавали.

 

— Что для тебя главное в работе с заказчиком?

— Оправдать его ожидания. Поэтому я всегда максимально настроена на требования заказчика. Лучше сразу получить от него максимум информации, чем потом пытаться угадать, что именно он хотел. Реклама должна быть эффективной, бросаться в глаза, запоминаться. Но самое главное — быть эксклюзивной. Нельзя давать всем заказчикам одну и ту же идею, надеясь, что они не встретятся друг с другом. Хороший дизайнер не дает универсальных решений, он подходит к работе индивидуально.

— Какой основной критерий для тебя, чтобы ты сказала, что заказ сделан на отлично?

— Если реклама зацепила. Если фирменный стиль, сочетание цветов запомнились. Но только моего вклада мало, важна команда. Слаженная работа рекламщиков, пиарщиков, копирайтеров и дизайнеров даёт эффективный результат работы. Именно этого мы и будем добиваться.

Надежда МОЛКУЦ

Заказы на разработку фирменного стиля, логотипа, эксклюзивного баннера или рекламного модуля принимаются в отделе рекламы газеты «Информационная неделя» по адресу: улица Азина, 81, офис №113. Телефон: 5-45-00. E-mail: oedinstvo@bk.ru









Веб-камеры Ревды