Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
12:01
29 Апреля, понедельник
Найти
19 Ноября 2014 Количество просмотров новости: 1228

«Гонщики»: жизнь на скорости

20-летний ревдинский гонщик Андрей Ендальцев стал участником всероссийского реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница». Рёв моторов, свист тормозов, крутые виражи, немыслимые скорости — всё это есть в арсенале проекта. Несколько тысяч претендентов со всей страны пытались стать «Гонщиками», но в само реалити-шоу прошли только 12. Андрей — самый молодой участник, который, не страшась поворотов и конкуренции, уверенно шагает к победе. «Гонщикам» покоряются самые быстрые автомобили, самые тяжелые командные и индивидуальные соревнования. Андрей Ендальцев в эксклюзивном интервью приоткрыл для вас кулисы реалити-шоу, рассказал о своем пути к настоящим гонкам и, конечно, добавил нешуточную дозу интриги.

 

Картинг — основа всех гонок

 

— Андрей, тебе удалось пробиться в реалити-шоу российского масштаба. Как ты до этого докатился, в прямом смысле?

— Автоспорт — это моя детская мечта. В 8 лет я пришел в секцию картинга, где меня встретил Юрий Гуляев. Там я занимался до 17 лет. Я много где побеждал — на Чемпионате России в нескольких гонках, неоднократно становился чемпионом по Уральскому Федеральному округу, а в 16 лет завоевал звание «кандидат в мастера спорта». Тогда же, кстати, получил губернаторскую премию за спортивные достижения. Все это было основой моего стремления к профессиональному автоспорту.

— Но это ведь не только картинги, там и посерьезнее машины есть.

— Картинг — это основа всех гоночных соревнований. Можно сказать, автошкола. Конечно, в 16 лет я уже ездил на спортивных машинах, принимал участие в нескольких соревнованиях по драгу (гонка по прямой), на спринты (гонки на короткое расстояние) ездил. Последний раз летом участвовал в Уральской лиге дрифта (гонка с заносом). Там в классификации занял второе место, а в итоге получилось пятое. Это был мой первый опыт в дрифте.

 

— И именно картинг стал твоим мостиком в мир телевизионного автоспорта. Как попал в проект?

— Это воля случая. Заехал на заправку, мне предложили поучаствовать в акции, я зарегистрировался через интернет, и через две недели мне позвонили. Пригласили поучаствовать в отборочном этапе по картингу. А это же моя стихия, почему бы не съездить? Отборочный проходил в Екатеринбурге, на одно место претендовали 56 человек со всего Урала. А победить удалось мне. И это, оказалось, было главным, чтобы попасть в реалити-шоу «Гонщики». Выиграл — стал участником. Приблизительно через три недели я поехал в Москву. Меня встретили, поселили в отель «Хилтон», водили на разные вечеринки, где принимали участие звезды эстрады и телевидения. В Москве до самого проекта были три дня. Ну, мне нельзя всего рассказывать по контракту, так что увидите сами (улыбается).

 

Дальше будет интереснее

 

— С первого дня на проекте вы с остальными участниками уже неплохо общались. Когда успели познакомиться?

— Мы до начала съемок за эти три дня успели пообщаться. Нас же поселили в одно место, снимали профайлы (видеовизитки), только потом реалити. У гонщиков в принципе нет такого понятия, как вражда. Мы сразу, как начинаем общаться, узнаем друг друга и ничего не скрываем. Это на гонках мы соперники, а в жизни — друзья.

 

— Вот в других реалити-шоу участники любят друг другу подставлять подножки. У вас как с этим?

— У нас тоже были попытки устраивать подобные провокации, слухи разные пускали, мол, кто-то про кого-то на синхронах (мини-интервью) что-то плохое сказал. Но мы все равно продолжали общаться на дружеской ноте.

 

— Ты уже видел первую серию. Скажи, сильно она отличается от того, что было в реальности?

— У нас все было так, как на экране. Единственное, больше времени затрачивалось на съемки. В видео отобрали лучшие моменты. Это был только первый день, знакомство с нами и с проектом. Дальше начнутся кроссфиты, больше гонок, больше эмоций. Каждый день будут новые машины. Авто будут возрастать по мощности в среднем на 100 лошадиных сил. К концу будут очень эффектные машины. Все! Больше не скажу (смеется).

Жизнь под прицелом

 

— Реалити-шоу — это же жизнь под камерами 24 часа в сутки. Ты осознавал, что все время будешь под прицелом?

— Осознание пришло только на проекте. Нас ночью не снимали. Но для меня был шок, когда я в первый день утром просыпаюсь, а у меня перед лицом объектив камеры. Я в недоумении, не знаю, что делать, отвернулся и притворился, что сплю. У нас не было связи. Мы как приехали, сразу телефоны сдали. Поэтому жили, как в пещере (смеется). Спали очень мало, по пять часов в день, так как съемочный процесс всегда длился долго.

 

— А подъем во сколько?

— Мы не знали! У нас не было часов, мы не знали, сколько времени. Все по сигналу — встать, покушать, идти на трассу, 90 секунд, чтобы одеться. Под конец этот звонок перестал раздражать. Он звенит, а ты думаешь: «О, прикольно».

 

— После первого заезда ваш главный тренер Роман Русинов сказал про тебя, дескать, надо сначала автошколу окончить, а потом на проект приезжать. За что так сурово?

— Мне на шоу сразу сказали, что я самый молодой, поэтому все шуточки будут идти в мой адрес. Средний возраст участников на проекте 27 лет. Мне 20, следующему по старшинству 24. На том заезде, кстати, я показал достаточно неплохой результат, был пятым из 12. Ой, помимо шоу там будут разные приключения, связанные в основном со мной. Увидите. Я бы рассказал, но контракт.

 

— А как складывались отношения с ведущими и наставниками?

— За камерой мы, конечно, общались. Антон Комолов — душевный человек, без всякой там звездной болезни. А наставники… Мы в них не особо нуждались. У нас у самих большая база знаний. Если мы совершаем ошибки, то уже знаем, где накосячили. Лично у меня один большой минус — я не знал трассы. Многие участники — москвичи и уже бывали здесь. Они знали конфигурацию. А на каждую машину ее меняли. Поэтому выезжаешь на трек и едешь в никуда. Дается всего три круга — прогревочный, боевой и завершающий. Этого недостаточно, чтобы четко запомнить траекторию.

 

«На проекте меня должны были женить»

 

— 12 участников, три девушки. Ну, одна вылетела в начале. Как другие две себя чувствовали в, казалось бы, не женском виде спорта?

— Они молодцы. Анастасия Воронкова давно занимается автогонками, даже в Чемпионате России участвовала. Ирина Михайлова — она больше любитель. Ирина — представитель журнала «Космополитен», у них среди журналистов проводятся гонки на «Маздах СХ5». Там опыта набралась. Они очень хорошо справлялись, не хуже парней.

— Раскрой тайну, если контракт позволяет, что за девушка с тобой на видеовизитке?

— По замыслу, я должен был знакомиться с девушкой, так как самый молодой и не женатый. И на проекте мне вот решили найти подругу. (задумался) Не знаю, что будет включено в программу, но на шоу у меня должна была быть свадьба… (подробности выяснять не стали — контракт все-таки)

 

— Кстати, по поводу контракта, о котором ты постоянно говоришь. Что за страшная бумага?

— Он предусматривает, что я делаю до выхода шоу в эфир и до его окончания. Например, нам отдали всю одежду, в которой мы выступали, но в ней нельзя было куда-либо выходить до премьеры первой серии. Там большие штрафы на все, тем более, за разглашение. Для сравнения, если Вконтакте разместить фотографию с проекта — штраф 20 миллионов рублей. И это только за фото! Представьте, что будет, если я скажу имя победителя. А за 5-минутное опоздание на съемки — 1 миллион рублей. Там у них все в миллионах.

 

— Автоспорт — опасное дело. На проекте и в жизни приходилось сталкиваться с опасными ситуациями?

— На реалити основная задача — не вылететь с трассы. На новой машине гонщику хочется максимально экстремально проехать, а нас сдерживали в рамках безопасности. Если ты «убираешься» с трассы — тебя должны выгнать с проекта. А в жизни бывали моменты. Как-то на картинге ехал 140 километров в час, а один картингист, не посмотрев, выехал из бокса прямо передо мной. Я на всей скорости перелетел через него… бетонный забор, а дальше не помню… Но серьезных травм, слава Богу, не было. Я опасностей не боюсь, люблю адреналин. Для меня самое волнительное — это старт гонки. А самое страшное — первый поворот. Если проехал его и не разбился, значит, все будет нормально.

Стать «Гонщиком»? Бери и делай

 

— Отборочный этап был в июле. Реалити-шоу снимали в сентябре. Первый эфир — в ноябре. Как удалось так долго скрывать информацию о своем участии?

— О том, что я участвую в «Гонщиках», знали только родственники и близкие друзья. А о том, что я собрался на отборочный этап, даже родители не знали. Когда прошел, сказал, что поеду в Москву, они порадовались за меня. По возвращении расспрашивали, мол, кто победил. Я даже им не сказал. Контракт.

 

— С участниками проекта продолжаете общаться?

— Конечно, со всеми общаемся. У нас встреча была не так давно, люди даже с Москвы в Екатеринбург прилетали. Не было только одной девушки, которая первая вылетела. Обиделась, видимо.

 

— Итак, ты стал участником реалити-шоу о настоящих гонках. И я уверен, что много парней и девчонок хотели бы оказаться на твоем месте. Что нужно знать и уметь, чтобы попасть в «Гонщики»?

— Когда ты на трассе, должна быть выдержка, стальные нервы, ты должен знать и чувствовать машину. Знать, когда у нее идет момент срыва, когда шины начинают соскакивать, и не допустить этого. Твои движения должны быть плавными. Если начинаешь дергать руль, теряешь много времени. Нужно знать устройство автомобилей. В профессиональных гонках ты даже механикам должен сказать, что тебе не нравится в твоей машине, что нужно настроить. Главное — найти свое любимое дело и жить ради него. Постоянно работать над собой, брать и делать. 

Реалити-шоу «Гонщики»

Уникальное, первое и единственное в своем роде шоу для тех, кто любит скорость, адреналин и победу. Шоу для настоящих гонщиков!

Двенадцать любителей со всей страны соберутся вместе в тренировочном лагере в Подмосковье на трассе Moscow race, чтобы доказать, что они лучшие. Девять мужчин, три девушки и супер-быстрые кары. Их ждут ежедневные тренировки и нелегкие испытания. Специально для реалити-шоу один из боксов был обустроен G-drive cap.

Все они пройдут обучение в реалити-школе «Гонщики». Каждый день кто-то будет покидать проект, и только один, самый талантливый и выносливый, окажется в финале.

Тот, кто покажет лучший результат, поедет в Германию для участия в одной из популярных гоночных серий VLN в Нюрбургринге!

Следим за судьбой Андрея Ендальцева каждое воскресение на телеканале «Пятница!»

Андрей АГАФОНОВ









Веб-камеры Ревды