Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
05:33
11 Ноября, понедельник
Найти
05 Августа 2019 Количество просмотров новости: 2255

В Ревде среди железнодорожников СУМЗа выбрали лучшую бригаду

В Ревде выбирали лучшего железнодорожника. Конкурс профессионального мастерства устроил Среднеуральский медеплавильный завод 31 июля. В нем приняли участие три бригады монтеров предприятия – от станций «Заводская», «Комбинатская» и участка «Медная-Новомедная».

Конкурс путейщиков проводился в два этапа. На теоретическую часть было отведено 20 минут, здесь каждый индивидуально отвечал на вопросы теста. Второе испытание было командное. Бригаде предлагалось за полчаса заменить одну шпалу.

Альберт Сатрутдинов, начальник службы путей железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ»:

- Так скажем, это одна из самых нетрудоемких, но нужных работ. То есть, поддержание железнодорожного пути в его исправном состоянии.

Монтеры признались, что сталкиваются с такой работой практически ежедневно. Экспертная комиссия оценивала у конкурсантов качество и быстроту процесса. Сами железнодорожники за временем не гнались – предпочитали выполнить задание на совесть.

Василий Волков, монтер пути 4-го разряда станции «Заводская»:

- На качество, больше на качество сделать, потому что все равно при спешке одно или другое забываешь. Где-то в чем-то ошибаешься.

Николай  Бокла, монтер пути 5-го разряда участка «Медная–Новомедная»:

- Основное – это не торопиться, не нарушать правила техники безопасности. Уходить, когда проходит по соседнему пути подвижной состав. Некоторые бригады этого не делали, мы соответственно, делали, потому у нас и время.

По словам путейцев, задание оказалось несложным. Булыжники на конкурсном полигоне отсутствовали, щебень, и грунт легко поддавались лопате. В отведенное время уложись все и скоро на путях появились три новенькие шпалы.

Быстрее и качественнее с теорией и практикой справилась бригада «Заводская». Чествование конкурсантов состоялось 2 августа, в День железнодорожника. И победителям и участникам вручили денежные призы. Кроме того, команда-лидер получила переходящий кубок в виде рельсы.

Лариса Хитева, Вадим Макаров, Екатерина Городко, телекомпания «Единство»..









Веб-камеры Ревды