Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
14:52
02 Мая, четверг
Найти
10 Октября 2019 Количество просмотров новости: 3920

Крик студенческой души: "Автобусов мало! И почему нет проездного для студентов Ревды?"

К нам в редакцию часто приходят письма читателей, обеспокоенных теми или иными событиями и явлениями в городе. Мы стараемся их все публиковать и по возможности пытаемся отвечать на поставленные вопросы. Вот один из примеров. Студентка педколледжа жалуется на нехватку рейсов из Первоуральска в Ревду. И интересуется — а будут ли проездные для студентов? Ей отвечает директор "Пассажирской автоколонны" Олег Клочков.

 

Татьяна ГОЛЕНДУХИНА, студентка РПК, жительница Первоуральска

Интересна и многогранна жизнь студента. И первое, что его волнует, — сядет ли он в автобус, доедет ли он живым до места назначения и хватит ли ему места в транспорте в принципе. Именно с такими проблемами столкнулась лицом к лицу и я — студентка первого курса педагогического колледжа.

Автобусное сообщение между Ревдой и Первоуральском осуществляется «пополам» предприятиями двух городов. Фото из архива редакции

Самая глобальная проблема, о которой думают некоторые студенты: «Как добраться до места учебы?» Жителям Первоуральска общежитие не предоставляется. Остается только один выход — ездить на автобусе. Но и тут возникли проблемы.

В Ревде есть несколько колледжей, которые пользуются спросом у студентов из соседнего Первоуральска и других близлежащих районов. Я вот думаю, что всем бы обучающимся хотелось, чтобы появился студенческий проездной или предоставлялись бы скидку по студенческому билету. К сожалению, на данный момент перевозчики такую льготу предоставлять не хотят.

Вернемся к главному вопросу — вместительность автобуса. Самый первый рейс, на котором ездят студенты Первоуральска, обслуживает либо ЗАО «Пассажирская автоколонна» из Ревды, либо родная ООО «Лира». Кто бы то ни был, они ставят небольшой автобус. Студенты опаздывают на пары, поскольку в такое транспортное средство не все желающие могут вместиться.

Мне кажется, если бы автобусы утром ходили чаще, от таких проблем можно было бы избавиться. Из-за большого интервала времени между рейсами, на втором студенты просто не успевают приехать вовремя. Именно поэтому все ломятся именно на первый рейс.

Не только обучающиеся, но и жители Первоуральска, работающие в Ревде, также активно пользуются этим рейсом, что создает постоянную давку.

Еще одна проблема — ненадлежащее обращение со стороны водителей к студентам. Нередко можно услышать из уст мужчин: «Вот и езжайте в свои шараги». Для каждого человека важен душевный, эмоциональный настрой в начале дня. И нам, студентам, и работающим хотелось бы, чтобы условия пассажирских перевозок, за которые мы платим деньги, стали значительно комфортнее.

 

«Не мы решаем, какой автобус поедет»

Олег КЛОЧКОВ, директор ЗАО «Пассажирская автоколонна»:

Олег Клочков, директор ЗАО "Пассажирская автоколонна". Фото из архива редакции

— Количество автобусов и их размер сегодня определяет Управление автомобильных дорог Свердловской области. Раньше эти полномочия принадлежали областному Министерству транспорта и связи. Управлением, на основании данных изучения пассажиропотока, устанавливается расписание и вид транспортного средства. По размеру — микроавтобус, автобус малой, средней, большой и особо большой вместимости. На данном направлении, Ревда-Первоуральск, определен класс «большой». Это автобус вместимостью более 50 человек. Что у нас, что у Первоуральска. И стоимость проезда тоже определяет Управление.

Что касается студенческих проездных. Начнем с того, что тариф, который сегодня действует, не покрывает расходы перевозчиков. Мы экономим на некоторых вещах, кроме запчастей и топлива. Но нам все равно не хватает. Проездной удешевляет поездки. Удешевление поездки должен кто-то компенсировать хотя бы до того уровня, как есть сейчас. Никто этого делать не будет. Если говорить о проездных в электричках, то РЖД получает субсидию 5 миллиардов от государства на них. Им возмещается. На автомобильном транспорте Свердловской области такого нет.

Нам все приходится делать через Управление. Приведу простой пример. Жители улицы Строителей просили, чтобы у них останавливались автобусы №№ 102 и 151. А то «единичка» через них ездит только 14 раз за день. Мы не против! Мы подали документы, согласно действующему законодательству, о введении в действие этой остановки (она там, кстати, есть и оборудована). Нам дали ответ — в рамках капитального ремонта этой дороги остановка будет предусмотрена на чертежах, будет введена. Но когда это будет — неизвестно. Это тоже зависит не от нас.









Веб-камеры Ревды