Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
17:28
02 Мая, четверг
Найти
21 Января 2015 Количество просмотров новости: 1280

На маршрут №151 выходит новый автобус

В автопарке «Пассажирской автоколонны» Ревды пополнение. Новенький желтый «железный жеребец» курганского происхождения в ближайшие дни выйдет в свой первый рейс. Примечательно, что этот автобус будет первым новичком в строю ПАТО, который пойдет по маршруту №151.

Во вторник, 20 января, новый автобус главе города Андрею Мокрецову представил директор ЗАО «Пассажирская автоколонна» Владимир Аристов. Сидения с высокими подголовниками обтянуты полиэтиленом, в салоне чистота, на окнах гармошкой висят новенькие шторочки, а вокруг транспорта витает запах инновационного дизельного топлива Евро-4, который сложно с чем-либо спутать. Андрей Васильевич поначалу не поверил, что этот транспорт сделан в России.

— Эти автобусы собирают в Кургане, — пояснил Владимир Степанович. — И это хорошо! Во-первых, цена приемлемая. Импортные пригородные автобусы стоят 5,5 миллионов рублей. А во-вторых, с ремонтом проще, всегда можно достать нужные детали. К тому же, на него дается гарантия три года.

— Остается пожелать, чтобы он дольше оставался в таком чистом, новом состоянии, — ответил Андрей Васильевич. — И отрадно, что «Пассажирская автоколонна» взяла курс на обновление автопарка, особенно в такое сложное время.

Действительно, если бы не кризис, автобус стоил бы на 110 тысяч рублей дешевле. А так пришлось потратить на новый общественный транспорт 3 миллиона 122 тысячи рублей. Теперь «железный жеребец» будет с комфортом доставлять жителей нашего города в Екатеринбург. Его эксплуатация начнется уже на этой неделе, в среду-четверг.

Новый автобус, прежде всего, создан именно для России.

— Когда мы его сюда гнали, на улице было минус 25 градусов, а я ехал без курточки, потому что в салоне очень тепло, — отметил водитель автобуса по маршруту №151 Ринат Булатович. — У него стоят двойные стекла, посадка оптимальная для наших дорог. Тут электронный блок управления добавлен, диагностику двигателя делает, электронный спидометр. Все переключатели под рукой, что очень удобно. С помощью этой кнопки (показывает на приборную панель) можно обороты добавлять. Обзор хороший, зеркала, видимость прекрасная. Посмотрим, должен показать себя. По отзывам, я с ребятами разговаривал, это неплохие автобусы.

Также Ринат Булатович продемонстрировал нам внешние особенности нового автобуса. Например, дверь, которая никогда никого не прижмет. Если кто-то не успеет заскочить в салон, и его «накроет» дверью, то она, только почувствовав препятствие, откроется снова. Как сказал Ринат, на «Грандберде» дверью может и пришибить. А еще у курганского автобуса огромное багажное отделение.

Это не последнее пополнение у ПАТО в этом году. В планах купить еще два новых автобуса для городских маршрутов, чтобы закрыть проблемы с транспортным сообщением в Совхоз и на Промкомбинат.

Напомним, в конце 2013 года «Пассажирская автоколонна» закупила три курганских автобуса для городского сообщения. Автобус 2015 года станет первым именно новым транспортным средством, а не купленным с пометкой «б/у», который будет следовать по пригородному маршруту.

— Осталось пожелать, чтобы наши автобусы ездили по хорошим дорогам, — добавил в конце экскурсии Андрей Мокрецов, и автобус отправился готовиться к своему первому выходу на маршрут.

 

Андрей Мокрецов, глава городского округа Ревда:

— Я вспоминаю времена, когда в Екатеринбург ездили на старых, разбитых автобусах. Во время поездки все время приходилось терпеть гудежь и пыль. На таком автобусе совсем другие ощущения. Этот автобус, я уверен, будет загружен на 100%.

 

Владимир Аристов, директор ЗАО «Пассажирская автоколонна»:

— Когда раньше ездили в Екатеринбург, были «Икарусы». Сегодня они уходят в прошлое. Есть Курганский завод, который выпускает общественный транспорт именно для Урала. Он не дорогой, в ремонте удобный. Мы выбирали именно такой автобус, чтобы он был российским, чтобы могли купить детали в любое время. Китайские сложно приобрести. Мы этот завод узнали, когда покупали три автобуса в 2013 году. Их работой довольны и мы, и горожане. 

Андрей АГАФОНОВ

 

Сюжет телекомпании "Единство"

Новый год – новое приобретение. Пассажирская автоколонна купила новый автобус. Он будет двигаться по маршруту Ревда-Екатеринбург.

Андрей Мокрецов, глава ГО Ревда:

- Я вспоминаю времена, когда в Екатеринбург мы, я в том числе, ездил на старых, разбитых, ремонтированных автобусах. Гудеж, пыль. А на новом автобусе уже совсем другие ощущения. Я уверен, на сто процентов уверен, что этот автобус будет пользоваться спросом.

Стоимость автобуса составила 3 миллиона 322 тысячи рублей. Приобретенная новинка - российская, производитель - Курганский завод. Выбор именно на эту марку выпал не случайно - уже три автобуса этого предприятия ездят на городских маршрутах Ревды.  Новое средство передвижения создано специально для России, для холодного Урала.

- Абсолютно теплый автобус, он для России именно сделан. Двойные стекла стоят впереди, что очень важно, не замерзает.

- А посадка? Низкая не низкая?

- Она адаптирована именно под Россию. Все под Россию сделано. Очень хорошо, что комплектующих очень много, именно российского производства, не надо за рубежом покупать.

Глава города пожелал организации не сбавлять темпов – развиваться дальше, а жителям – приятных поездок.

Андрей Мокрецов, глава ГО Ревда:

- Хочется пожелать, чтобы автобус оставался дольше в таком же состоянии чистом, жителям пожелать, чтобы им было приятно ездить. Вам продолжать взятое направление на обновление парка…Честь и хвала Вашему предприятию, что вы даже в такое время занимаетесь обновлением своего основного парка.

Директор «Пассажирской Автоколонны» обратился к ревдинцам с призывом оставлять свои отзывы о новом автобусе.

Владимир Аристов, директор ЗАО «Пассажирская Автоколонна»:

- Пускай жители попробуют на этом автобусе проехать. Пускай отзывы пишут, как им понравилось на этих автобусах. И «горят» ли они желаем - проезжать на этих автобусах каждый день на город Екатеринбург.

В планах у организации приобретение еще двух автобусов для города - на маршруты в Совхоз и Промкомбинат.

Елена Канавина, Павел Пенкин, телекомпания «Единство»

 









Веб-камеры Ревды