Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
13:02
04 Мая, суббота
Найти
25 Января 2017 Количество просмотров новости: 2316

10 вопросов студентам Ревды

День студента — событие, как правило, яркое и значимое. Этот праздник отмечают во всех учреждениях. Другое дело, что жизнь в каждом колледже или техникуме разная, пускай и сугубо студенческая. Мы решили провести эксперимент, и задали 10 наивных вопросов обучающимся педагогического и медицинского колледжей, а также многопрофильного техникума. Давайте сравним, кто живет насыщеннее и интереснее. 

10 наивных вопросов о студенческой жизни

 

1. Сколько занятий в день проходит, какие предметы обычно изучаете?

2. Сколько времени уходит на подготовку домашнего задания и что обычно задают?

3. Сколько денег приходится тратить в день в столовой и сколько за неделю?

4. Чем занимаетесь обычно после занятий, и какие у вас есть увлечения?

5. Самое любимое время для студентов и почему?

6. Каким студенческим приметам верите и какие соблюдаете?

7. Что для вас значит понятие «студенческая жизнь»?

8. Ожидание и реальность: как себе представляли студенчество, и что получилось в итоге?

9. Стипендия: миф или реальность?

10. Самый страшный экзамен для вас, и какими шпаргалками пользуетесь?

 

Ревдинский педагогический колледж

Дарья Пинигина, студентка третьего курса, специальность «Коррекционная педагогика в начальных классах»

1. Каждый день у нас по четыре пары. Учимся с 9.00 до 16.30. Все учебные предметы связаны с психологией и педагогикой. На третьем курсе начались методики преподавания различных предметов — как преподавать детям, например, русский язык или математику. Также изучаем, как взаимодействовать с детьми, особенности их психических процессов. Нас знакомят с арт-технологиями, организацией летнего отдыха детей. Есть, конечно, общеобразовательные предметы.

 

2. На подготовку домашнего задания, обычно, уходит где-то часа три. А если еще писать конспекты к уроку — это дольше. Задают писать конспекты, оформлять различную документацию, например, дневник по практике. На это, кстати, может уйти целый день и ночь. Задания дают в зависимости от предмета. В основном, изучение особенностей законов, ознакомление с приемами, методами, средствами обучения. Также мы, например, пишем сказки, изготавливаем игрушки.

 

3. В день трачу в среднем 60 рублей. В столовой кушаю один раз, бывает, вообще не ем. Могу в магазине купить йогурт и булочку.

 

4. После занятий я отдыхаю. А вечером начинаю готовить домашнее задание. В свободное время в зависимости от настроения люблю рисовать, писать стихи. Даже переписываясь с человеком, могу взять и написать ему стихотворение. Люблю смотреть познавательные видеоролики в интернете. Раньше играла на гитаре, пока не съездила в лагерь и мне там не порвали струну.

 

5. Любимое время студентов — время обеда. Если брать шире, то конец года. Весна, лето. Солнце светит, учителя более лояльны, и после пар можно сходить отдохнуть, погулять. Если говорить о мероприятиях, то я особенно жду туристический слет. Раньше ходили в лес, сейчас на территории колледжа все проходит. Мне нравится эта атмосфера — готовить группой, сосиски жарить, все становятся ближе друг другу. А вообще — надо чаще выходить за территорию учреждения.

 

6. Я не верю в приметы. Знаю, что звать халяву можно, держаться за зачетку студента, который сдал на «отлично», класть билеты под подушку. Вот это, кстати, делала. Не знаю, что помогло — подготовка или билеты под подушкой, но сдала я тогда хорошо.

 

7. Это особый период в жизни, когда ты самостоятелен в учебе. Время новых открытий, друзей, разочарований. Это важный период, когда ты становишься взрослым.

 

8. Я представляла студентов людьми, которые постоянно что-то учат, особенно когда сессия. Это разносторонние личности, которые должны обладать гибкостью, чтобы с кем-нибудь договориться. Очень активные. А по факту не всегда так. Не все люди такие активные и жизнерадостные, как оказалось, некоторые не любят учиться. Лично я себя ощущаю 50 на 50. Иногда бывают моменты, когда хочется замкнуться в себе, ничего не делать, просто читать книжку. Сейчас стараюсь настроить себя на активную деятельность. Когда, если не сейчас.

 

9. Сначала смотришь — повышенная стипендия, 1200 рублей. Цифра красивая. Но сходишь один раз в магазин, и ее нет. Иногда забывала даже, давали ли в этом месяце стипендию.

 

10. Самый страшный экзамен — у директора. Коррекционно-развивающая работа. Это работа с документами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с одаренными ребятами. Шпорами не умею пользоваться. Пишу только чтобы запомнить. Есть, кто успешно ими пользуется.

 

 

Свердловский областной медицинский колледж

Анастасия Чайникова, студентка третьего кура, специальность «Лечебное дело»

Ирина Пастухова, студентка третьего курса, специальность «Лечебное дело»

1.

Настя и Ирина: В день проходит где-то по три-четыре пары. Учебные предметы: анатомия, патанатомия, гигиена, генетика, история, математика, фармакология, педиатрия, терапия, хирургия, нервные болезни, кожно-венерические заболевания, акушерство и гинекология, глазные болезни и многое другое. Надо понимать, что мы будущие работники скорой помощи, и должны на догоспитальном этапе оказать любую медицинскую помощь.

 

2.

Настя: После каждой лекции приходишь домой, перечитываешь лекции, выписываешь непонятные слова, делаешь определенный словарь, чтобы потом понимать медицинские термины в обучении. В среднем работа над домашним заданием у меня занимает часа два. Если нужно найти какую-то конкретную информацию, больше уходит времени. Нам ежемесячно приходят положения по конференциям, мы эту информацию видим и принимаем участие в интересных для нас конференциях. К ним тоже нужно готовиться.

Ирина: Если выходим на семинарские и практические занятия, уходит больше времени, примерно 4-6 часов.

 

3.

Настя: Я в столовой ни в чем себе не отказываю. Там хорошие повара.

Ирина: Обычно мы кушаем булочки. (смеются) А так, на первое и второе нужно потратить около 60 рублей.

 

4.

Ирина: Помимо учебной деятельности есть общественная. Я состою в городской избирательной комиссии. Занимаюсь волейболом четыре раза в неделю. Остальное время — на личную жизнь.

Настя: В свободное время с племянниками вожусь, маме помогаю по дому. Также я организатор съемок социальных видеороликов. У нас есть своя команда, которая снимает ролики о профилактике зрения, о вреде курения и алкоголизма.

 

5.

Ирина: Наверное, сессия. В это время мы больше отдыхаем и много чего узнаем. Да-да, именно во время сессии, потому что сидим, готовимся ночами. И тогда начинаем мыслить, думать и учить. Вырабатывается много адреналина — сдал или не сдал, стипендия будет или нет.

Настя: Любимые мероприятия — это форумы, когда выезжаем куда-нибудь. Самый любимый в Серове — «Шаг в будущее». Там проходят тренинги, круглые столы, обучения в секциях. Многое узнаем, опыт других образовательных организаций перенимаем.

 

6.

Настя и Ирина: Халяву мы ловим! Зачетки не открываем, чтобы пойманную халяву не выпустить. Не моемся перед экзаменом. А так рассчитываем всегда на себя.

 

7.

Ирина: Время неординарных поступков. Сбежать с пары, например, просидеть пару в столовой.

Настя: Это и в школе можно делать.

Ирина: Там строже. У нас разные школы были. В моем классе было пять человек, поэтому сбежать сложнее.

Настя: В школе более легкомысленно относилась к учебе. А здесь я понимаю — это старт в жизнь. Образование зависит полностью от меня. В школе не было определенного понимания, какие знания мне пригодятся.

Ирина: Да и профессия у нас сложная и ответственная. Поэтому нужно учиться с умом.

 

8.

Ирина: Если судить по поговорке «От сессии до сессии живут студенты весело», то я представляла, что все время студенты страдают ерундой, а потом сидят загруженные, убитые. Но на самом деле это не так. Мы сдаем все вовремя. И живем весело как до сессии, так и во время. Бывают трудности, но мы с ними справляемся.

Настя: Думала, что будет тяжелее. Но если все выполнять вовремя, то и проблем нет.

 

9.

Ирина: У нас была простая стипендия, теперь повышенная. В конце года получили материальное поощрение за активное участие в жизни колледжа.

 

10.

Настя: Шпаргалки готовим всегда, для успокоения, что они просто есть. Готовим, но не пользуемся.

Ирина: Хотя, когда есть возможность, почему бы не использовать....

Настя: Делая шпаргалку, ты систематизируешь информацию, сокращаешь так, что никто не поймет, что написано. Шпаргалку же только для себя делаешь. По ним и готовиться проще. 

Ирина: Пока не было страшных экзаменов. Может в будущем, когда защита диплома будет.

 

 

Ревдинский многопрофильный техникум

Артем Михайлов, студент третьего курса, специальность «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

 

1. В среднем проходит три-четыре пары. Занятия проводятся по дисциплинам профессионального цикла. Например, монтаж и отладка электромеханического оборудования, техническое регулирование, планирование и организация работы. Ну и общеобразовательные предметы.

 

2. Примерно один час. Задают немного — лекции почитать, дописать конспекты, написать эссе по основам экономики, например. Если на занятии не успел записать конспект или схему, то тогда да, доделываешь дома, дочерчиваешь.

 

3. В столовой питаюсь довольно скромно, в районе 50 рублей. В неделю около 300 рублей выходит.

 

4. Я — творческий человек. Пою, сочиняю стихи, на гитаре играю. Пою и играю то, что есть уже. А пишу сам для себя. О чем? О Родине, в основном.

 

5. Самое любимое время — весна. Становится тепло, ну и скоро лето, каникулы. Сессия, на ней попроще учиться. Самое значимое мероприятие для меня — Новый год. В конце декабря мы мюзиклы ставим, выступаем. Я еще занимаюсь актерской деятельностью, мне это очень нравится. У нас есть клуб «Фортуна». Преподает Наталья Анатольевна Некрасова.

 

6. Приметам? Нет, я лично все сам делаю. На удачу не надеюсь. Хотя, шпаргалки, конечно, делаю.

 

7. Это очень активная деятельность, постоянное участие во всех мероприятиях и конкурсах, я везде участвую. Осознаешь себя уже взрослее, чем ты был в школе. Ответственности больше. Это, в принципе, и есть взрослая жизнь.

 

8. Как я представлял студенчество.... Это когда выходишь с рефератом или с курсовой, рассказываешь, тебе задают вопросы, ты отвечаешь. Прогуливаешь пары. В итоге так и есть, я думаю. Кому надо учиться — тот учится. Кому не надо — его и калачом не загонишь. Мне вот моя профессия интересна. На самом деле, на профессию меня подтолкнул отец, а сам я не знал, что мне будет по-настоящему нужно. Сейчас уже понимаю — мне она пригодится. Это важно — иметь профессию, которую знаешь, в которой разбираешься.

 

9. Это реальность. Она есть. У меня повышенная стипендия. В группе примерно половина получает, те, кто учатся на 4 и 5.

 

10. Самый страшный экзамен, думаю, — это защита диплома. Там много важных людей в комиссии, все зависеть будет конкретно от меня. «Валить», я думаю, не будут. Это не выгодно никому. Зачем грех на душу брать. 









Веб-камеры Ревды