Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
10:43
28 Апреля, воскресенье
Найти
22 Декабря 2017 Количество просмотров новости: 1371

История одного эксперимента. Чем мюзикл «История DOG’тора» впечатлил и зрителей, и самих его создателей

Это был, без сомнения, эксперимент. Объёмная история с огромным количеством аллюзий, в которую можно погружаться достаточно долго. И этот эксперимент удался. Мюзикл «История DOG’тора. Бегущий по снегу 2018», который 19 декабря показали артисты студии эстрадного вокала «Шанс» и театральной студии «Лица» на сцене клуба РЗСИ, зрители встретили с восторгом.

Актёры, занятые в мюзикле.

Жил-был мальчик Гоша, которого воспитывали собаки. Так себе был мальчик: не очень послушный, не очень смышлёный. Увидел это Дед Мороз и решил вмешаться в ситуацию…

Сказка? На первый взгляд может показаться и так. Но присмотришься и понимаешь — не сказка это. Несмотря на говорящих Белок, Волков, Снежную Королеву и Снегурочку, это история про каждого из нас.

— Для меня «История DOG’тора» — история о том, что животные учат человека быть человеком на самом-то деле, — объясняет художественный руководитель Дворца культуры и руководитель театральной студии «Лица» Юлия Сметанина, она в мюзикле играет сразу несколько ролей: медсестры и сестры-близнеца Снегурочки. — Главный герой был сначала невоспитанным, где-то чего-то не понимал, где-то что-то делал неправильно, а попав в непредсказуемую для себя ситуацию, он начинает думать, соображать. И те, кто встречается ему на пути домой, учат его каким-то человеческим качествам. Нам очень хотелось, чтобы зрители в ком-то увидели себя.

Попадание в роль у каждого из актёров — стопроцентное. И это неудивительно, ведь каждый из персонажей «писался» под конкретного человека.

— Я бы сказал, что сегодня состоялся хороший новогодний концерт. Обычно я не задумываюсь о какой-то там основной идее, а просто собираю воедино интересные номера. А там уж — куда заведет, — рассказывает о своей работе автор сценария, режиссёр мюзикла, актёр, исполняющий главную роль, а по совместительству и декоратор Евгений Бычков. — Изначально петь в мюзикле должны были все. Репертуар подбирался так, чтобы человеку это было удобно петь, и чтобы он сам хотел это делать. Актёры менялись буквально за две недели до проекта, сами понимаете, время горячее, что-то пришлось подкорректировать. В начальном сценарии, кстати, у нас никакой Белочки не было, но мы поняли, что не появиться она просто не может.

Конечно, не может, если учесть, что вся история рассказана накануне Нового года врачом-психиатром Офелией Васильевной. Тут никак без белочки, сами понимаете.

Евгений Бычков.

Вообще, шуток «с двойным дном» в мюзикле предостаточно. Но они не делают его ни пошлым, ни «шансонистым». История, как американские горки — заставляет и посмеяться, и задуматься, и даже прослезиться, как убеждают зрители.

— Я в творческой среде уже много лет, но на таком мероприятии в первый раз. Я в восторге, — говорит зритель Раиля Вавилова. — Очень живой, очень интересный мюзикл. Все ребята на сцене индивидуальны, каждый по-своему. История — с намёками, с сарказмом, с юмором, и всё преподнесено необычно. Сначала вроде ничего не понятно, но потом вникаешь, понимаешь, что надо думать, а не просто хохотать и смотреть за действием. В спектакле есть логика, есть общая мысль о доброте, о дружбе, о взаимовыручке. И даже намеки на будущие выборы. Очень хорошо подобраны песни, все «вошло». Все отыграли замечательно. Нюансы есть, конечно, ведь это первый спектакль, премьера. Я бы хотела увидеть мюзикл во Дворце культуры с его масштабом, с его размахом, с его сценой. Для такого спектакля, для этих мыслей, для этого движения на сцене клуба РЗСИ тесновато.

Роза Каюмова.

Оценил постановку и директор Дворца культуры Ревды Виктор Ткачук:

— Радует то, что взрослые люди увлечены театром. Сегодня здесь я — простой зритель, и как зритель я получил удовольствие. В противном случае я бы нашёл возможность и просто ушёл. Мне нужно посещать подобные мероприятия. Мне было интересно. Я, конечно, переговорю с режиссёром, спрошу о том, что это всё-таки было. Некоторые персонажи детские, речевые яркие подтексты — для взрослых. Это ново, необычно.

Да, это ново, это необычно и стоит того, чтобы быть повторенным. Этого очень хотят все артисты мюзикла. И именно по этой причине мы сегодня стараемся не сыпать тут спойлерами.

Судя по драйву, мюзикл случился

Евгений БЫЧКОВ, автор сценария, режиссёр, исполнитель главной роли:

— Мы хотим это повторить. Мы хотим сделать это лучше. Первый эксперимент удался. Они и дальше будут продолжаться, эти эксперименты. Есть что дорабатывать, есть, куда расти. Но в целом по настроению, по драйву, по тому, что творилось за кулисами, мюзикл случился. Я доволен многими ребятами, не все из которых актеры, не все — профессиональные вокалисты. Но они сделали всё на «пять с плюсом», выложились по полной.

Надежда ГУБАРЬ









Веб-камеры Ревды